Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при реализации образовательной программы, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются


Лицензия на осуществление образовательной деятельности
 
Наименование и описание образовательных программ ДОУ:
  • в группах общеразвивающей направленности реализуется Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова;
  • в группах компенсирующей направленности реализуется Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова;
  • в группах комбинированной направленности Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
 Названные Программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Структура каждой Программы включает: календарный учебный график, учебные планы, рабочие программы по направлениям развития ребенка (образовательным областям) - для группы общеразвивающей направленности; - для групп компенсирующей направленности; - для групп комбинированной направленности.
Ознакомиться с образовательными программами, учебными планами, аннотациями к рабочим программам, календарным учебным графиком в форме электронного документа можно с помощью активных ссылок расположенным ниже в данном разделе

 
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
Рабочая программа по реализации образовательной области Физическое развитие
Аннотация к Рабочей программе по реализации образовательной области Физическое развитие
Рабочая программа  по реализации образовательной области  Познавательное развитие
Аннотация к рабочей программе по реализации образовательной области Познавательное развитие
Рабочая программа  по реализации образовательной области Речевое развитие
Аннотация к рабочей программе по реализации образовательной области Речевое развитие
Рабочая программа  по реализации образовательной области  Художественно-эстетическое развитие 
Аннотация к рабочей программе по реализации образовательной области  художественно-эстетическое развитие
Рабочая программа по реализации образовательной области  Социально-коммуникативное развитие
Аннотация к Рабочей программе  по реализации образовательной области Социально-коммуникативное развитие
 
О  методических  и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Годовой календарный учебный график
Учебный план

 
Информация учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующими ОП
  
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
   Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы (модули), представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
· социально-коммуникативное развитие;
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно-эстетическое развитие;
· физическое развитие 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
     Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ребенок в семье и сообществе - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
 Формирование основ безопасности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Познавательное развитие»
   Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Формирование элементарных математичеких представлений - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с предметным окружением - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с социальным миром - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет
Ознакомление с миром природы - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Речевое  развитие»
     Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылк обучения грамоте».
Развитие речи - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Художественная литература  - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
     Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Приобщение к искусству - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Изобразительная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Конструктивно-модельная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Музыкальная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Физическое развитие»
     Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Физическая культура - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова
     Программа разработана на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ТНР, авторы: Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, Л.В. Лопатина, Н.А. Ноткина, Т.С. Овчинникова, Н.Н. Яковлева.
         Программа согласована с учётом мнения Педагогического совета (протокол № 1, от 23.08.2019г.), Общего родительского собрания (протокол № 4, от 26.04.2019г.) и утверждена приказом заведующего № 114 от 23.08.2019г.)
        Цели и задачи реализации АООП ДО детей с ТНР. Цель АООП детей с ТНР - проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.  Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
           Доступное и качественное образование детей дошкольного возраста с ТНР достигается через решение следующих задач:
 – реализация адаптированной основной образовательной программы;
 – коррекция недостатков психофизического развития детей с ТНР;
 – охрана и укрепление физического и психического детей с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;
 – обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
 – создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
 – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 – формирование общей культуры личности детей с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
– формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям детей с ТНР;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР;
 – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы ФГОС ДО, обладает модульной структурой. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно[1]пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
      Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ребенок в семье и сообществе - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Формирование основ безопасности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Познавательное развитие»
  Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов   мира.
Формирование элементарных математичеких представлений - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с предметным окружением - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с социальным миром - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с миром природы - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Речевое  развитие»
    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылк обучения грамоте».
Развитие речи - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Художественная литература  - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Приобщение к искусству - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Изобразительная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Конструктивно-модельная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Музыкальная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Физическое развитие»
     Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Физическая культура - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 127 «Карамелька» г. Саратова.
    Целью АООП является проектирование социальных ситуаций развития ребенка с расстройствами аутистического спектра, развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
     Цель АООП достигается путем решения следующих задач в соответствии с ФГОС ДО:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с РАС, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
– создания благоприятных условий развития детей с РАС в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей с РАС, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, 17 интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей с РАС;
– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей с РАС;
– разработка и реализация адаптированной образовательной АООП для ребенка с РАС;
– обеспечение коррекции нарушений развития детей с РАС, оказание им квалифицированной психолого-педагогической помощи в освоении содержания образования;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с РАС, повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы ФГОС ДО, обладает модульной структурой. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно[1]пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
 

Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
      Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ребенок в семье и сообществе - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Формирование основ безопасности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Познавательное развитие»
  Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов   мира.
Формирование элементарных математичеких представлений - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с предметным окружением - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с социальным миром - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Ознакомление с миром природы - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Речевое  развитие»
    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылк обучения грамоте».
Развитие речи - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Художественная литература  - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Приобщение к искусству - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Изобразительная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Конструктивно-модельная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Музыкальная деятельность - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.

Образовательная  область «Физическое развитие»
     Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.
Физическая культура - вторая группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет.


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований: 70 человек.
За счёт физических и юридических лиц образование не осуществляется.
 
Численность обучающихся, в том числе об обучающихся по каждой реализуемой
образовательной программе
Численность воспитанников Источник финансирования
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов по договорам
об образовании
за счет средств физических
и (или) юридических лиц
обучающихся по основной образовательной программе
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
0 13 0 0
обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей
с тяжелыми нарушениями речи
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
0 18 0 0
обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанниками с расстройствами аутистического спектра   41    
Всего:   72   0
​Информация о результатах перевода - переводов не поизводилось.
Информация о результатах восстановления и отчисления - воствновления и(или) отчисления не прозводилось.