Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Нормативные документы Поставщики Декларации и сертификаты соответствия Ветеринарные справки Примерное 10-дневное меню Памятки для родителей

ПИТАНИЕ

Ответственный за организацию питания - заведующий хозяйством
Шмагина Виктория Александровна.
Телефон:  8(452)75-40-14;
E-mail: ds127n@mail.ru
 
 "Горячая линия" по обеспечению питанием
 
            По поручению президента России, лидера ОНФ Владимира Путина с 1 сентября все школьники младших классов обеспечены бесплатным горячим питанием. 
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания: 8 (800) 200 - 91 -85


 
СТАНДАРТ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
 Порядок организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (далее – Стандарт) является основным документом, регламентирующим современную систему организации питания в образовательных учреждениях муниципального образования «Город Саратов», и обязателен для исполнения.
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников путем оптимизации их питания в образовательных учреждениях.
Задачи:
обеспечение безопасности, качества и доступности питания;
установление унифицированных требований к организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях.
Стандарт представляет собой совокупность требований к:
безопасности, качеству питания и условиям приема пищи в образовательном учреждении;
экономическим условиям организации питания в образовательных учреждениях.
 
Стандарт формирует основу для разработки планов действий в сфере питания в образовательных учреждениях, совершенствования организации систем управления, установления обязательных требований, относящихся к компетенции руководителей учреждений.

1.      Требования к безопасности и качеству питания
Все продукты и блюда, используемые в питании обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении, должны соответствовать действующим в Российской Федерации гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
Организация основного и дополнительного питания в дошкольных образовательных учреждениях – с соблюдением требований СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи"

2. Санитарно-гигиенические и санитарно-технические требования к организации питания
Питание обучающихся в образовательных учреждениях обеспечивают организации общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, и их реализации.
Организациями общественного питания образовательных учреждений для обслуживания обучающихся могут быть:
базовые организации школьного питания (комбинаты школьного питания, школьно-базовые столовые и т.п.), которые осуществляют закупки продовольственного сырья, производство кулинарной продукции, снабжение ими столовых общеобразовательных учреждений;
доготовочные организации общественного питания, на которых осуществляется приготовление блюд и кулинарных изделий из полуфабрикатов и их реализация;
столовые образовательных учреждений, работающие на продовольственном сырье или на полуфабрикатах, которые производят и (или) реализуют блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
буфеты-раздаточные, осуществляющие реализацию готовых блюд, кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.

3. Критерии, на которых рекомендуется строить систему выбора поставщика до оформления договора
3.1. Качество продукции. Относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями, а также с требованиями потребителя независимо от того, соответствует ли она спецификации.
3.2. Надежность поставщика (честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса с данной компанией, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки и сроков поставки и т.д.).
3.3. Цена. В цене должны учитываться все затраты на закупку конкретного материального ресурса, т.е. транспортировку, административные расходы, риск изменения курсов валют, таможенные пошлины и т.д.
3.4. Качество обслуживания. Оценка по данному критерию требует сбора информации у достаточно широкого круга лиц из различных подразделений компании и сторонних источников. Необходимо соблюдать мнения о качестве технической помощи, отношении поставщика к скорости реакции на изменяющиеся требования и условия поставок, к просьбам о технической помощи, квалификации обслуживающего персонала и т.д.
3.5. Условия платежа и возможность внеплановых поставок. Поставщики, предлагающие выгодные условия платежа (например, с возможностью получения отсрочки, кредита) и гарантирующие возможность получения внеплановых поставок, позволяют избежать многих проблем снабжения.
В соответствии с компетенцией Управляющего совета образовательной организации, который осуществляет наравне с администрацией  контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в учреждении, принимает меры к их улучшению, выбор поставщика питания в обязательном порядке согласовывается на его заседании.
 
4. Административный контроль за выполнением Стандарта осуществляется:
 Контроль работы подразделений организаций общественного питания относится к компетенции образовательного учреждения, на территории которого они осуществляют свою деятельность.
Общественный контроль за выполнением Стандарта в образовательных учреждениях осуществляется органами самоуправления образовательного учреждения и родительской общественности в рамках «Родительского контроля».